liswind (liswind) wrote in mirnaiznanku,
liswind
liswind
mirnaiznanku

  • Mood:
  • Music:

Рон и Компания


            Снится мне, я - журналист, работаю аж на «
National Geographic».

            Начальство посылает меня на интервью с неким господином Роном, мультимиллионером, и.о президента огромной промышленной корпорации. Во сне, я не знаю что это за корпорация, помню только, что-то связанное с судопроизводством и водными транспортировками.

 

            Понимаю я все это уже за рулем машины. Я одет с иголочки, на пассажирском сиденье дипломат, внутри  –  карандаш, бумага, диктофон, пара газет, бутылка минералки и шоколадка. В голове крутятся вопросы которые я собираюсь задать господину Рону, мимоходом прокручиваю в голове его биографию:

            Стандартная история восхождения наверх «большого босса». Родился в бедной семье, но прилежным трудом пробил себе дорогу на верх. Неуклюж, неотесан, родом откуда-то с юга. Зовут его то ли Христофор-Александр, то ли Ксин-Агапес. Впрочем я уже подьезжаю.

            Дорога заканчивается развилкой. Впереди гладь воды. Что это - озеро? море? Река?... Еду по указателю.

            Унылый пейзаж. На горизонте, грозовые облака, идет дождь, кричат чайки. Через бурлящую воду переправляются громадные суда. Ощущение перманентной бури. Вид у кораблей неказистый, зато величина впечатляет. Замечаю несколько имен «Персидский Торговец», «Рэйвштейн», «Хэйстон». На борту каждого корабля, огромными красными буквами намалеванно «Рон и Ко». На горизонте виднеются два поистине гигантских корабля, с названиями вроде «Титан» и «Олимп».
В тумане, больше не разглядеть. Притормаживаю, пытаясь разобрать полные имена кораблей, но мне мешают.


            К кромке берега подлетает большой водный мотоцикл «С19». На нем - здоровяк, в черных очках. По виду - то ли военный, то ли водный инструктор. За ухом виднеется провок-телефон. Гидрокостюм выгодно демонстрирует массивные мускулы.  Здоровяк едет вдоль берега, стараясь рассмотреть меня получше. Видимо составив впечатление, он жмет на газ, и мотоцикл с ревом уносится вдаль.

            Продолжаю свой путь. Дорога паршивая. Снижаю скорость до 20 км/ч, но машину все равно потряхивает. Вокруг беспорядочно рассыпаны постройки. Суетятся какие-то плохо одетые личности, гудят подьемные краны и грузовики, вообщем идет работа.

            Подьезжаю к главному комплексу. Здесь проложена асфальтовая дорога, и вообще все выглядит по деловому, лаконично, элегантно. Чуствуется что компанией орудует человек, добившийся всего сам – скупердяй, который не скупится ради иммиджа, но зажимает каждый доллар на улучшение работы подчиненных. «Комплекс? Подсознательная месть за несчастное детство?». Я наговариваю пару заметок. 

            Паркуюсь. Меня встречает охрана – на вид, клоны моего водного мотоциклиста. Паспорт, и удостоверение журналиста удовлетворяют охрану. Однако, прежде чем впустить меня внутрь, дипломат обыскивают. Поистине у каждого миллионера развивается мания преследования.

            Но вот, преграды преодолены, я внутри роскошного кабинета, с табличкой: «Рон Х.A ».

            В бульдожьем оскале хозяина кабинета и клубах дыма от дорогой гаванки просматривается образ финансового воротилы уровня нефтяных королей Запада. В клубах дыма мелькает низенький секретарь, всем своим видом изображающий смирение.   


            Вынимаю заранее заготовленную карточку с вопросами. Рон снисходительно отвечает, в большинстве случаев однако, уходя от темы и распевая соловьем хвалу Компании, удачным сделкам, продуктивности.

            Из его слов становится ясно что история человеческая, делится на две фазы - темные века до учреждения Компании, и наступившее светлое будущее, наступившее после  прихода Компании, под талантливым руководством господина Рона.


            Я не новичок в таких делах, и ничего другого не ожидаю. Стараюсь вычленить из потока саморекламы что нибудь ценное и мимоходом отмечаю, что главная функция компании это все-таки водные транспортировки людей и груза, между этой страной и местом, которое Рон постоянно называет Другим Берегом. 

            Я узнаю, что Рон не только президент но и основатель компании. Начинал он сам, в одиночку, скопив на маленькое суденышко. Как скопил? Работал лодочником, потом матросом... всего добился сам. «Эдакий пробившийся в люди Волк Ларсен», невольно мелькает в голове.

            Компания, оказывается основывается на благотворительных началах. За свои услуги – транспортировку и доставку грузов, она не требует никакой оплаты, кроме минимальных пожертвований. Тем не менее, Рон сумел повернуть дело да так что:

            ... Пожертвования позволяют нам не только получать прибыль но даже вкладывать деньги в дальнейшее развивитие. К примеру, сегодня мы в состоянии позволить себе собственный телевизионный канал, а так же посторянную телевизионную рекламу, на паре сотен других каналов.

            Слово "канал", он произносит с каким-то особым удовлетворением.


            Не смотря на затраты, компания в убыток себе,старается быть как можно более человечной, и либеральной. К примеру, на данный момент, «Рон и К» не только запретили использовать моторные лодки (которые загрязняли Реку) но и начали широко практиковать экологически чистые каноэ – так сказать перевези себя сам.

               В то же время качество обслуживания и сервис на бортах лайнеров компании остается вне всяки категорий - ныне покойный инспектор качества отелей «Хилтон» господин Дуглас (не слыхали о таком?) натурально прослезился, взойдя на борт и вкусив стряпню повара с «Коннемара
IV», небольшой но изящной яхты экстра-класса. 

               Мы все, от меня и до последного паромщика, хотим, чтобы к нам относились не как к обслуге, а как друзьям. Мы искренне заботимся и хотим чтобы путешествие на любом нашем судне – будь то лодка, или шхуна в 400 тонн, оставило бы нашему клиенту неизгладимое впечатление говорит господин Рон, демонстрируя волевой профиль, и честные глаза.

            Но что же это я все говорю да говорю, не хотите ли посмотреть поближе...

            Мы располагаемся на заднем сиденье роскошного лимузина. Из скрытых динамиков доносится печальная музыка Моцарта. Негр в белых перчатках садится на водительское сиденье, и машина едет вдоль береговой линии.

                Рон обьясняет назначение разных построек. Из его рта сыплюятся все новые и новые названия, цифры, процент роста, выкладки. Становится понятно благодаря чему этот человек занимает свою высокую должность – он знает свое дело и знает на "отлично".


            Не могу не восхитится вновь громадами «Титана» и «Олимпа». Секретарь обьясняет что это скупленная партия судов, которая попала в в руки господина Рона, после краха 1912 года.

            Внезапно,  мимо нас проносятся несколько уже знакомых мне крепышей на водяных мотоциклах. Я невольно провожаю их взглядом, а господин Рон прерывает себя посередине фразы, хмурится, и командует что-то шоферу на незнакомом языке, по моему на новогреческом. Шофер начинает разворачивать машину, а секретарь резко крутит регулятор громкости. Тем не менее( у меня отличный слух); я отчеливо слышу заглушаемые «Реквием» крики и забористую ругань.

            Простите, но кто эти люди? Охрана? – осторожно спрашиваю я.

            Кто, кто? – недовольно переспрашивает господин Рон. Я показываю на 5-6 мотоциклов которые кружатся вокруг одной точки.

            Это наша Служба Водных Спасателей, - услужливо обьясняет секретарь.

            Смотрю на «водных спасателей», которые разьезжаются в разные стороны. Там где они кружили, плавают какие-то тряпки и расплывается темное пятно, отчетливо видное на фоне воды.

            Мне показалось будто какой-то человек, или несколько людей плыли к нашему берегу, говорю я. – Что это было?

            В глазах господина Рона мелькает угроза. Он сжимает свои бульдожьи челюсти и насупившись молчит. Затем начинает смеятся.

            Что вы, говорит Х.А Рон, с Того Берега, никто никогда не возвращается.


Tags: liswind, Сюр, Фантазия
Subscribe

  • Хроники коронавируса 24 (5/ 4/ 2020)

    Написание хроник не прекращается, но продолжается только в моем личном журнале. Сосед наводит порядок в саду под "Mr. Tambourine Man", я сижу курю…

  • Хроники коронавируса 23 (4/ 4/ 2020)

    Из-за того, что теперь все всё время дома, чадо повесила на двери их комнаты две таблички: на первой на трех языках написано, что сия комната…

  • Хроники коронавируса 22 (3 /4/2020)

    Пришло очередное письмо из израильского супермаркета, где они пишут насколько вырос спрос на покупки с доставкой и на некоторую продукцию. Повторяют…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Хроники коронавируса 24 (5/ 4/ 2020)

    Написание хроник не прекращается, но продолжается только в моем личном журнале. Сосед наводит порядок в саду под "Mr. Tambourine Man", я сижу курю…

  • Хроники коронавируса 23 (4/ 4/ 2020)

    Из-за того, что теперь все всё время дома, чадо повесила на двери их комнаты две таблички: на первой на трех языках написано, что сия комната…

  • Хроники коронавируса 22 (3 /4/2020)

    Пришло очередное письмо из израильского супермаркета, где они пишут насколько вырос спрос на покупки с доставкой и на некоторую продукцию. Повторяют…